Вероятно,
многие, увидев на скриншотах
этих монстров, решили, что они
являются очередным (3-м)
апгрейдом для юнитов 7-го
уровня. На самом деле это не
так. Разработчики ввели новый,
8-й уровень юнитов. Все они
обладают повышенными
характеристиками и не имеют
достойных противников среди
своих сородичей более низкого
уровня.Все монстры 8-ого уровня
- божественные существа, а
потому не могут наниматься
таким же путем как обычные.
Чтобы рекрутировать подобных
существ, надо установить
контроль над их полевым
жилищем (dwelling). Для этого надо
сразиться с охраной жилища,
состоящей из трех таких
существ, разбитых на три
отряда (что сильнее, чем если
бы они представляли один отряд
из трех существ по типу dwellings 7-ого
уровня). После успешного
сражения можно сразу нанять
одного монстра в армию Героя (были
бы соответствующие ресурсы).
Божьи создания нетерпеливы и
не умеют долго ждать в своих
жилищах, пока их наймут. Если
вы не возьмете монстра в этот
день, то на следующий день вас
ждет сюрприз - божье создание
покинуло жилище и найти там
теперь никого не удастся!
Однако,
каждый первый день
последующих недель, если вы
контролируете какие-то жилища
монстров 8-ого уровня, можно
будет нанимать этих существ в
аналогичных upgrade-постройках 7-ого
уровня (если у вас подобные
города имеются). Общее
количество божьих созданий
доступное каждую неделю равно
числу контролируемых dwellings (при
условии, что в ваших городах
есть хотя бы одна постройка 7-ого
уровня, аналогичная dwelling),
независимо от того, какое
количество соответствующих
городов находится в вашем
распоряжении. Поясню это на
примере. Допустим, что вы
контролируете два Storm Temples и
имеете два города типа Tower,
каждый с upgrade-постройкой 7-ого
уровня. Вы можете
рекрутировать по одному Lord of
Thunder в каждом городе или двух в
одном (не сразу, а в два приема)
и нисколько в другом. Отмечу,
что присутствие божьих
созданий в постройках 7-ого
уровня никак не влияет на
популяцию аборигенов (существ
7-ого уровня). Они появляются и
нанимаются как и раньше. А вот
существа 8-ого уровня имеют
крайнюю степень
индивидуальности и потому их
можно нанимать в городе только
по одному (если можно более
одного, то все нанимаются по
очереди). Не зевайте - если вы
забудете в течение недели
нанять какое-нибудь существо 8-ого
уровня, то оно не будет ждать
вас на следующей неделе,
добавляясь к новой популяции,
а исчезнет!
Когда
вы хотите нанять монстра (монстров)
8-ого уровня, то не ищите их на
Экране города там, где сразу
нанимаются все существа
уровней 1-7. Они могут
наниматься только
непосредственно в постройке 7-ого
уровня.
Если
Герой захватывает dwelling 8-ого
уровня, принадлежащий другому
игроку (после сражения с тремя
охранниками), то он также имеет
возможность сразу нанять там
одно существо, даже если на
этой неделе бывший хозяин уже
нанимал существо оттуда.
Силы добра
Верховный архангел
Атака
- 40
Защита - 40
Здоровье - 500
Урон - 75
Скорость - 18
Верховный
архангел- прибавляет всем
союзникам мораль (+1), а также (+1)
мораль, если есть герой-хозяин.
Способен дважды возрождать
союзников (живых)
Алмазный дракон
Атака
- 36
Защита - 36
Здоровье - 500
Урон - 60-75
Скорость - 16
Алмазный
дракон - способен с
вероятностью в 50% ослепить
врага на 3 раунда. Имеет полный
иммунитет к магии. Прибавляет
каждый день 1 драгоценный
камень (gem)
Громовержец
ссссссссс
Атака
- 32
Защита - 32
Здоровье - 600
Урон - 60-75
Скорость - 12
Заряды - 24
Громовержец
- стреляет дважды.
Невосприимчив к магии разума.
Имеет воздушный щит. В
рукопашном бою после каждого
удара вызывает молнию (10
повреждений)
Силы зла
Антихрист
Атака
- 35
Защита - 37
Здоровье - 400
Урон - 40-60
Скорость - 17
Антихрист-
способен с вероятностью в 50%
забрать душу на 3 раунда, после
чего враг не может
пошевелиться. (-1) удача врагам,
а также (-1) удача врагам при
наличие героя-хозяина. Враг не
отвечает на атаки.
Кровавый дракон
Атака
- 25
Защита - 23
Здоровье - 400
Урон - 38-75
Скорость - 14
Кровавый
дракон - способен с
вероятностью в 40% высосать
кровь из любого врага и
возродиться за счет этого. (-1)
мораль врагам, а также (-1)
мораль врагам при наличие
героя-хозяина. 50% шанс
состарить врага (в два раза
уменьшить его здоровье).
Дракон тьмы
Атака
- 33
Защита - 33
Здоровье - 600
Урон - 60-75
Скорость - 15
Дракон
тьмы - после атаки
возвращается на место (подобно
гарпиям), враг не отвечает на
атаки. Имея в отряде Драконов
тьмы, герой получает
специальность Коптилка. Не
восприимчив к магии
Нейтральные силы
Кошмарная гидра
Атака
- 25
Защита - 27
Здоровье - 500
Урон - 38-68
Скорость - 10
Кошмарная
гидра - Задевает всех
стоящих вокруг врагов. Враг не
отвечает на атаки. Атакует
кислотой, ослабляя этим защиту
врага. 40% шанс на
регенерировать.
Чудище-призрак
Атака
- 25
Защита - 25
Здоровье - 600
Урон - 45-75
Скорость - 12
Чудище-призрак-
враг не отвечает на атаки.
Пробивает броню врагам на 100%.
Отвечает на две атаки подряд (подобно
грифонам). Игнорирует любые
препятствия, проходя сквозь
них. (+1) удача всем союзникам в
битве и (+1) удача при наличие
героя-хозяина.
Священный феникс
Атака
- 28
Защита - 28
Здоровье - 400
Урон - 45-60
Скорость - 19
Священный
феникс - возрождается
подобно обычным фениксам.
Имеет постоянную защиту из
огня (магия "огненный щит").
Обладает свойством Slayer -
аналогично действию
одноименной магии. Не
восприимчив к огненной магии.